Главная » 2014 » Июль » 22 » PR или Реклама?
20:19
Levashov

PR или Реклама?
Мы уже настолько привыкли слышать, как все утверждают, что его продукт самый лучший в мире, или самый дешевый, что мы принимаем все подобные заявления с недоверием.


Привет, друзья. С вами Левашов Игорь.

Связь с общественностью и реклама часто используются как синонимы, но эти методы находятся в разных мирах. Хотя являются инструментами маркетинга, они имеют очень разные цели и результаты, и предприятия, которые знают разницу, будут иметь конкурентное преимущество.

Несмотря на то, что реклама может привести одну организацию к успеху, раскрытие потенциала отношений с клиентами через PR может быть ответом для другой компании. Или, для некоторых организаций, PR и реклама могут работать рука об руку, чтобы создать выигрышную маркетинговую стратегию. Некоторые компании очень удачно сочетают рекламу и пиар для продвижения своей продукции или идей на рынок. Так, например, пивная компания Budweiser стала очень популярной благодаря своей фишке "Wassuuup?". Тем не менее, сегодняшние потребители принимают рекламу с недоверием. Настолько ли крут Budweiser, как восклицание "Wassup?" в их рекламе? Зависит от того, какое пиво вы пьете.

В то время как реклама направлена на создание продаж, PR концентрируется на построении отношений. Получение результатов от PR кампании может занять некоторое время, и может быть труднее их контролировать и отслеживать, но маркетинговый эффект от PR просто взрывной, в отличие от рекламы.

Почему? PR более реальный и правдоподобный. Кроме того, в то время, как реклама использует масс-медиа, PR является более эффективным в небольших масштабах. Простое рукописное благодарственное письмо пятерым целевым людям может построить неоценимые, долгосрочные отношения, чем ТВ-реклама, которая показывается тысячам людям. Чем лучше PR профессионал, тем лучшее сообщение он подготовит для ваших клиентов от лица вашего бизнеса через третью сторону (СМИ).

Каждый бизнес имеет свою историю. Ваша история помогает Вашему бизнесу выделиться из толпы. Ваша история это именно то, что клиенты в конечном счете покупают. Я помогу Вам рассказать свою историю, используя трехступенчатый процесс. Сбор сведений: определите, что вы делаете, как вы это делаете и, прежде всего, почему вы это делаете? Уточнение истории: решите, кто заинтересован в вашей истории, и где, чтобы распространить слово. Публикация истории: через блоги, порталы, журналы, социальные медиа.

Подписывайтесь на страницу Левашова Игоря вконтакте, следите за обновлениями. Возможно, я поделюсь с вами в следующих статьях секретами копирайтинга. А ещё лучше, не просто читайте мои статьи, но и заказывайте сами.
Просмотров: 532 | Добавил: Levashov | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]