Главная » Статьи » Мои статьи

Технические устройства в рекламном производстве

Цифровые сканеры
Преобразование фотографии в цифровой файл осуществляется с помощью аппарата, который называют сканером. Есть два основных типа сканеров: настольный и барабанный.
Вы, вероятно, или видели, или использовали настольные сканеры. Они не требуют особой подготовки и качество их — разное. Типографии и агентства используют профессиональные сканеры, которые могут создавать изображения высокого качества. Барабанный сканер, в котором оригинал фотографии или иллюстрации оборачивают вокруг барабана, вращающегося рядом с источником снега, производит только высококачественное изображения. Это самая дорогая аппаратура получения изображений на рынке. Эти устройства в цифровом формате сканируют фотографии, необходимые для рекламы. Они создают точечную структуру, которую используют для изготовления растровых клише традиционным способом печати. Важная особенность, которую следует помнить, — фотографии (цветные или черно-белые) для печати должны растрироваться.
Цветопробы
Добиться воспроизведения цвета, которое удовлетворит агентства и рекламодателей, — одна из ключевых задач менеджера по журнальному производству. Агентства обычно требуют пробные оттиски для просмотра перед тем, как работа будет напечатана. В современном электронном цветном печатном производстве традиционные системы уступили место цифровым цветным принтерам и устройствам для производства цветной малотиражной продукции.
Для наиболее точных оттенков подходит пробный оттиск, изготовленный с типографских пленок (MulchPrint) или сигнальный типографский образец. Сигнальный образец гарантирует, что цветоделение выполнено в соответствии с ожиданиями клиента.
Типы пробных оттисков
Выбор видов пробных оттиском огромен. Руководители производства должны решить, насколько точен должен быть оттиск, или говоря другими словами, за какое качество его выполнения им надо заплатить. Очевидно, что им нежелательны дорогостоящие оттиски, если только и них нет необходимости.

Отправка копий
Большинство печатной рекламы не публикуется в одном издании. Часто в графике рекламодателей — несколько изданий, или же им необходимы дополнительные тиражи своей рекламы или же надо отправить материал дилерам для совместной рекламы. Есть разные способы производства копий журнальных и газетных объявлений. Надо помнить, что этот процесс в некоторых случаях можно осуществить, отправив цифровой файл в издании. 
Разработка телевизионной рекламной передачи
Продолжается поиск новых путей пробуждения аудитории. Только наличия обоснованной стратегии недостаточно, чтобы заставить зрителя смотреть. Это должна быть обоснованная стратегия в оболочке убедительной творческой идеи. Мы вернулись к концепции большой идеи. Мы выбираем большую идею в сочетании с видеорядом, текстом, движением и технологией создания эмоциональных реакций. При надлежащем исполнении именно это делает телевидение самым влиятельным средством рекламы. У творческой команды и продюсера должны быть знания, чтобы приблизить телевизионный сценарий к жизни.

Медали , сувениры и футболки с надписями помогут провести рекламную компанию с блеском.

Категория: Мои статьи | Добавил: Liex (29.03.2013)
Просмотров: 821 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz